Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
05 мая 2024 активны на платформе
53 768 -86
Преподавателей
584 226 -926
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Юрайт.Статистика

Статистика публикационной активности и сетевого взаимодействия на платформе Юрайт
Основные показатели c 05.05.2023 по 04.05.2024
Объем выборки:
3 077 учебных заведений, 584 226 студентов, 53 768 преподавателей.
Фильтры
Excel
Статистика сетевого взаимодействия среди курсов и учебников, научная школа: Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского (г. Симферополь)
Название
Авторы Публикация Использование
Вопросов
Публикация вопросов

Количество вопросов, составленных и опубликованных на платформе «Юрайт» за все время для использования в тестах с автоматической проверкой (сервис Умное тестирование).

Заданий
Публикация заданий

Количество заданий и вопросов, не предполагающих автоматической проверки (ситуационные кейсы, аналитические задачи, лабораторные работы, деловые игры, темы проектных работ, эссе, докладов, рефератов, дебатов и другие), составленных и опубликованных на платформе «Юрайт» за все время для использования в сервисе Юрайт.Задания.

Учебными заведениями
Использование учебными заведениями

Количество уникальных учебных заведений, чьи пользователи с ролями «преподаватель»/«студент» используют курс и его материалы в учебном процессе на платформе в определенный период.

Преподавателями
Использование преподавателями

Количество уникальных пользователей с ролью «преподаватель», использующих курс и его материалы в учебном процессе на платформе в определенный период.

Студентами
Использование студентами

Количество уникальных пользователей с ролью «студент», использующих курс и его материалы в учебном процессе на платформе в определенный период.

Вопросов
Использование вопросов

Показатель учитывает факт использования (отображения) вопроса при прохождениях тестов в рамках курса вне зависимости от правильности данного на него ответа. Если пользователь проходил тест дважды с одинаковым набором вопросов - в статистике мы учитываем оба использования.

Заданий
Использование заданий

Показатель учитывает факт использования вопроса с развернутым ответом в рамках курса с помощью сервиса Юрайт.Задания. Под использование подразумевается обязательное выполнение двух условий:

1. выбор преподавателем вопроса для выдачи самостоятельной работы студентам;

2. выбор студентом данного вопроса среди набора вопросов, предложенного преподавателем на шаге 1.

1 Экономика предприятия Шамилева
Э. Э.
Ергин
С. М.
316
294
404
+51
Изменения за последние 3 месяца
301
+71
Изменения за последние 3 месяца
2 219
+713
Изменения за последние 3 месяца
3 832
+1 205
Изменения за последние 3 месяца
33
+25
Изменения за последние 3 месяца
2 Русский язык. Лексикология. Фразеология. Лексикография. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография Лобачева
Н. А.
330
+1
Изменения за последние 3 месяца
204
314
+38
Изменения за последние 3 месяца
199
+30
Изменения за последние 3 месяца
2 720
+500
Изменения за последние 3 месяца
76 559
+19 306
Изменения за последние 3 месяца
82
+5
Изменения за последние 3 месяца
3 Разработка веб-приложений Полуэктова
Н. Р.
184
175
311
+40
Изменения за последние 3 месяца
230
+54
Изменения за последние 3 месяца
1 320
+419
Изменения за последние 3 месяца
12 721
+3 798
Изменения за последние 3 месяца
212
+14
Изменения за последние 3 месяца
4 Экономика предприятия: практический курс Шамилева
Э. Э.
Ергин
С. М.
405
260
305
+52
Изменения за последние 3 месяца
200
+44
Изменения за последние 3 месяца
731
+265
Изменения за последние 3 месяца
224
+7
Изменения за последние 3 месяца
0
5 Русский язык. Морфемика. Словообразование. Морфология Лобачева
Н. А.
195
+1
Изменения за последние 3 месяца
288
238
+34
Изменения за последние 3 месяца
154
+33
Изменения за последние 3 месяца
1 810
+403
Изменения за последние 3 месяца
43 848
+5 853
Изменения за последние 3 месяца
23
+23
Изменения за последние 3 месяца
6 Разработка веб-приложений Полуэктова
Н. Р.
174
+3
Изменения за последние 3 месяца
175
227
+34
Изменения за последние 3 месяца
180
+39
Изменения за последние 3 месяца
710
+237
Изменения за последние 3 месяца
17 507
+6 559
Изменения за последние 3 месяца
19
+19
Изменения за последние 3 месяца
7 Русский язык. Синтаксис. Пунктуация Лобачева
Н. А.
219
135
212
+38
Изменения за последние 3 месяца
120
+26
Изменения за последние 3 месяца
1 277
+476
Изменения за последние 3 месяца
30 482
+16 935
Изменения за последние 3 месяца
11
8 Психология семьи Мартынюк
О. Б.
166
133
176
+27
Изменения за последние 3 месяца
56
+21
Изменения за последние 3 месяца
439
+105
Изменения за последние 3 месяца
46
+24
Изменения за последние 3 месяца
0
9 Стратегическое управление персоналом Цыганкова
И. В.
Круглов
Д. В.
+ еще 1 автора
69
+1
Изменения за последние 3 месяца
68
154
+19
Изменения за последние 3 месяца
66
+11
Изменения за последние 3 месяца
336
+88
Изменения за последние 3 месяца
180
+73
Изменения за последние 3 месяца
0
10 Управление социально-трудовыми отношениями Цыганкова
И. В.
Круглов
Д. В.
+ еще 1 автора
56
0
92
+14
Изменения за последние 3 месяца
25
+4
Изменения за последние 3 месяца
139
+39
Изменения за последние 3 месяца
0
0

+45 - изменение показателя за последние 3 месяца

Текст исследования для пресс-служб учебных заведений

Запросить текст исследования

Методика расчета

Измерения и анализ данных требуют методических уточнений. В этом материале мы хотим подробнее прояснить смысл и порядок подсчета отдельных показателей.

Списки по показателям

Мы сделали возможность провести сортировку образовательных организаций/авторов/курсов по тому или иному показателю и показать место (позицию) в этой сортировке. Данный номер места не привязан к образовательной организации/автору/курсу, при выборе сортировки по другому показателю список выстраиваются в другом порядке и номера мест, соответственно, меняются. Поэтому имеет смысл трактовать номер места не как окончательную объективную цифровую позицию, но как возможность к сравнению различных организаций/авторов/курсов по объективным показателям.

Регион

Мы показываем сортировку по различным регионам Российской Федерации + обладающий особым статусом город Байконур. На текущий момент регион только головного учебного заведения, отдельные филиалы в других населенных пунктах и регионах не показываются.

Отрасль

Сортировка по отраслям носит условный характер. Простановка отраслей не учитывает сложные случаи (скажем, экономический факультет технического вуза) и соответствует самоопределению образовательной организации исходя из ее названия, учредителя и программных документов.

Авторы

Представлены все авторы учебного контента, в настоящий момент размещенного на платформе. Авторство контента определяется заключенными договорами между издательством «Юрайт» и правообладателем. Допустима ситуация авторских коллективов, состоящих из нескольких авторов.

Курсы/учебники

В данной статистике учитывается любая единица авторского учебного контента (курс, учебник, учебное пособие и др.), представленная в коллекции Образовательной платформы "Юрайт".

Направление учебного контента

Направление – условный показатель тематики учебного контента, определяется на основе экспертного мнения членов УМО. У одной единицы учебного контента может быть указано только одно направление.

Тестовые вопросы

Тестовый вопрос – это элемент интерактивного фонда оценочных средств, подразумевающий заранее определенный верный ответ и предназначенный для автоматической проверки.

Задания

Задание – это элемент интерактивного фонда оценочных средств, подразумевающий свободный ответ и предназначенный для проверки преподавателем.

Использовалось вопросов

Показатель отражает количество обращений пользователей платформы к тестовым вопросам курса/учебника за определенный период.

Использовалось заданий

Пользователи нашей образовательной платформы при регистрации заявляют себя в роли преподавателя или студента конкретного образовательного учреждения, что затем может быть верифицировано администратором со стороны образовательного учреждения. Данные показатели отражают количество обращений уникальных пользователей с ролями «преподаватель»/«студент», изучавшие курс на платформе в определенный период, а также их принадлежность к определенному учебному заведению.

Виды статистики сетевого взаимодействия

Базовой статистикой является статистика сетевого взаимодействия по курсу. В ней показатель «Публикация курсов» всегда равен 1, поэтому он не отражен в соответствующей статистике. Статистики сетевого взаимодействия по организации и по автору представляют собой разные группировки и суммирования показателей базовой статистики. При этом методика расчета показателей остается неизменной.

Статистика сетевого взаимодействия по автору. Показатели суммируются по авторам учебного контента. Если единица учебного контента имеет несколько авторов, то показатели этого контента отражаются в показателях всех его авторов в полном объеме.

Статистика сетевого взаимодействия по организации. Показатели суммируются по месту работы автора учебного контента по информации платформы «Юрайт» на текущую дату. Если автор работает в нескольких организациях, то показатели автора отражаются в показателях всех организаций в полном объеме.

Публикация курсов/учебников

Количество актуальных и доступных к изучению единиц учебного контента, опубликованных на платформе «Юрайт» за все время. Для статистики сетевого взаимодействия по курсу всегда равен 1.

Публикация вопросов

Количество вопросов, составленных и опубликованных на платформе «Юрайт» за все время для использования в тестах с автоматической проверкой (сервис Умное тестирование).

Публикация заданий

Количество заданий и вопросов, не предполагающих автоматической проверки (ситуационные кейсы, аналитические задачи, лабораторные работы, деловые игры, темы проектных работ, эссе, докладов, рефератов, дебатов и другие), составленных и опубликованных на платформе «Юрайт» за все время для использования в сервисе Юрайт.Задания.

Использование учебными заведениями, преподавателями и студентами

Пользователи нашей образовательной платформы при регистрации заявляют себя в роли преподавателя или студента конкретного образовательного учреждения, что затем может быть верифицировано администратором со стороны образовательного учреждения. Данные показатели отражают количество уникальных учебных заведений и пользователей с ролями «преподаватель»/«студент» из данных заведений, использующих данный учебный контент и его материалы в учебном процессе на платформе в определенный период.

Использование курсов/учебников

Показатель интегрирует время, которое преподаватели и студенты провел на платформе за изучением данного учебного контента.

Мы стремимся учитывать только время учебного процесса, поэтому выработали ряд ограничений для более объективной статистики.

1. Учитываются только пользователи, которые имели доступ к учебному контенту;

2. Не учитывается время, проведенное пользователем на платформе вне материалов конкретного учебного контента, например, поиск по каталогам и изучение метаданных учебного контента;

3. Учитывается время чтения от открытия вкладки учебного контента до закрытия вкладки, если браузер позволяет это делать;

3.1. Для браузеров Chrome и Opera нет подобной возможности, соответственно, мы каждые 5 минут проверяем, открыта ли вкладка учебного контента у пользователя, если вкладка не открыта - мы это трактуем как нештатное закрытие браузера и прекращение работы;

3.2. В этих случаях или в случаях реального прекращения работы (перехода компьютера в спящий режим, выключения всего браузера или всего компьютера, прекращения доступа к соединению и т.д.) мы перестаем получать сигнал о продолжении работы и считаем моментом закрытия середину интервала между полученным и неполученным сигналом.

4. Если вкладка учебного контента открыта, но никаких учебных действий (например, загрузки новых страниц) не происходит в течение 2 часов, мы закрываем сессию и вычитаем из статистики 2 часа;

5. Если в статистике время изучения превышает 5 часов подряд, мы учитываем только 5 часов во избежание различных накруток;

Все ограничения применяются ко всем пользователям и всему учебному контенту без исключений.

Использование вопросов

Показатель учитывает факт использования (отображения) вопроса при прохождениях тестов в рамках курса/учебника вне зависимости от правильности данного на него ответа. Если пользователь проходил тест дважды с одинаковым набором вопросов - в статистике мы учитываем оба использования.

Использование заданий

Показатель учитывает факт использования вопроса с развернутым ответом в рамках курса с помощью сервиса Юрайт.Задания. Под использование подразумевается обязательное выполнение двух условий:

1. выбор преподавателем вопроса для выдачи самостоятельной работы студентам;

2. выбор студентом данного вопроса среди набора вопросов, предложенного преподавателем на шаге 1.

Обращение к академическому сообществу

Наши данные объективны в том смысле, что исходят из четкого подсчета определенных цифровых следов и не зависят от субъективного мнения эксперта. Мы работаем с данными образовательной платформы «Юрайт», но также открыты и для любых других платформ и библиотек, оперирующих сходными методиками. Мы призываем коллег по сектору EdTech предоставлять свои данные и присоединяться к задаче создания объективного рейтинга цифровизации российского образования.

Также мы приветствуем методологические замечания и конструктивную критику со стороны других исследовательских групп. «Юрайт.Статистика» стремится учесть все рекомендации, направленные на объективизацию данных. В случае обнаружения неточностей показатели одновременно пересчитываются для всех участников.

Наши двери открыты и для исследователей образовательной сферы, которым мы готовы предоставить расширенные сведения для академической и научной деятельности.

Поскольку собранные цифровые данные вызвали значительный интерес в академическом сообществе, мы планируем развивать наш исследовательский проект и публиковать новые показатели. Будем благодарны за комментарии и запросы!

По всем вопросам вы можете обратиться по электронной почте

materials
Полезные материалы для скачивания

Плакаты, баннеры, слайды для вашего учебного процесса.
Благодарим за использование!

Выбрать материалы